Возврат товара

В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами и условиями возврата товара.

Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он был куплен с нашего наличия, а также со складов партнеров без уценки и каких-либо иных санкций со стороны Поставщика.

Срок подачи заявки на возврат по товару — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. Товар может быть возвращен при соблюдении правил возврата.

Любому возврату купленных автозапчастей, должно предшествовать оформление заявки на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте Поставщика.

Средствами деловой переписки на тему возврата Товара между Поставщиком и Покупателем являются:
  • корпоративная почта поставщика «info@vb-logistic.ru»;
  • личный кабинет Покупателя на сайте Поставщика по адресу: http://vb-logistic.ru/ ;
  • переписка по почте заказным письмом.

Товар должен быть передан на склад компании поставщика в течение 3-х рабочих дней после оформления заявки на возврат на сайте Поставщика (для клиентов Москвы, МО и ЦФО). Для региональных клиентов — в течение 5 рабочих дней без учета времени товара в пути.

Условия и порядок возврата Товара надлежащего качества «Отказ клиента».
  1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Покупателю.
  2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки, либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.
  3. Заявка на возврат Товара должна быть оформлена в личном кабинете Покупателя в интернет – магазине Поставщика.
  4. Срок подачи заявки на возврат Товара не позднее 14 дней с момента выписки накладной.
  5. Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя.

Возврат Товара, оформленный другим способом, рассматривается только по согласованию с менеджером отдела продаж Поставщика или по заявке на info@vb-logistic.ru

Условия и порядок возврата Товара по рекламации «Брак»

Качество Товара проверяется Покупателем в порядке визуального осмотра непосредственно при его получении (за исключением скрытых производственных дефектов). Подразумевается бракованный Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Возврат запчастей не может являться основанием для частичной или неполной оплаты текущего заказа.

1. Внешний брак. Покупатель выявил при получении.

Срок подачи рекламационного заявления не позднее 5 дней со дня получения Товара Покупателем.
Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением фотографий «бракованной» детали, даты покупки и наименования Покупателя.
Электронная почта для приема заявок: «info@vb-logistic.ru»

Заявка на возврат должна содержать изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:

  • Внешний вид упаковки;
  • При наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
  • Штрих-код на упаковке крупным планом;
  • Внешний вид детали;
  • Крупным планом место повреждения детали, бракованной части , отличия конструкции, если детали парные или есть несоответствие конструкции.

*Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.

2. Внутренний брак. Покупатель выявил брак в процессе установки или визуального осмотра.

3. Брак после установки

Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей, если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 12 месяцев с момента выписки накладной Поставщиком.

В случае, если брак детали обнаружен после установки его на автомобиль Покупатель предъявляет заполненный Акт рекламации (Скачать Бланк рекламации) в письменном виде, к которому прилагаются дополнительно:

  • копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
  • заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ (необязательно);
  • копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
  • дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;
  • заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.

4. Явный брак.

Возврат товара возможен без дополнительных документов при визуальном определении брака через заявку на возврат на «info@vb-logistic.ru» с приложением рекламации и фото товара.