Наши бренды

 
 
 
.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

История известнейшей марки уходит в прошлое столетие, когда в германских городах Аугсбург и Нюрнберг были основаны машиностроительные заводы, вовсе не связанные с автомобилями.
Объединение этих предприятий произошло на рубеже столетий, когда родился MAN (Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg).
Первые автомобили были выпущены по лицензии австрийского «Заурера» (с бензиновым двигателем), а после знакомства хозяев фирмы с Рудольфом Дизелем и его изобретением будущее МАНа оказалось напрямую связано с двигателями именно этого типа.
Огромное влияние на развитие фирмы оказало творчество инженера Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel, 1858-1913), который несколько лет проработал на фирме в Аугсбурге.
23 февраля 1893 года он получил патент на четырех тактный двигатель внутреннего сгорания, открывший эру дизельных моторов.
Лишь в феврале 1897 году ему удалось запустить в работу первый стационарный двигатель «с воспламенением от сжатия».
Его продолжателем стал Антон фон Риппель (Anton von Rieppel), создавший в 1898 году в Нюрнберге легкий дизельный двигатель мощностью 5-6 л.с., который уже можно было использовать на самоходном шасси.

Свою родословную фирма «Scania», ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков, ведет с 1891 году, когда в городке Södertälje образовалась небольшая компания по производству вагонов «Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge» или просто «Vagn-fabriken».
Другим прародителем стала английская компания «Humber», выпускавшая велосипеды.
В 1896 года она открыла в Мальме свой шведский филиал, названный «Svenska Aktiebolaget Humber».
В 1901 году его преобразовали в компанию «Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania», именовавшуюся просто «Scania».
Уже через год к велосипедам прибавились легковые автомобили «Scania А», на шасси которых делали почтовые фургоны.
Первый 1,5-тонный грузовик модели «Ас» изготовили в 1902 в единственном экземпляре.
Подробных сведений о его разработке не сохранилось. Известно лишь, что инженеры Anton Svensson и Reinhold Thorssin, имея прямо противоположные точки зрения о расположении двигателя — спереди или сзади, решили разместить двух цилиндровый бензиновый мотор водяного охлаждения мощностью 12 лошадиных сил под сиденьем водителя.
 

Старейший в мире производитель грузовых автомобилей (с 1896 года) и дизельных автомобилей (с 1924) Daimler-Chrysler AG в нынешнем виде существует с 1998 года.
Тогда немецкий концерн Daimler-Benz AG (с 1926) присоединил к себе третьего по величине американского производителя Chrysler Motors (с 1924 года), создав четвертый по величине в мире транснациональный концерн.
По производству грузовых автомобилей концерн DC занимает третье место в мире. Крупнейшее немецкое автомобилестроительное подразделение производит все типы грузовых и коммерческих автомобилей полной массой от 2,7 до 33 тонн.
Mercedes-Benz только в Западной Европе выпустил 277,6 тысяч автомобилей, а вместе с филиалами 313,3 тысячи. Спустя тридцать лет 28 июня 1926 года произошло слияние двух старейших германских автомобильных фирм — «Акционерного моторного общества Даймлера» — «Даймлер Моторен-Гезелльшафт» (Daimler-Motoren-Gesellschaft) из Штутгарта и «Бенц и Компания» (Benz und Cie.) из Мангейма.
В результате родился известный в мире концерн «Даймлер-Бенц АГ» (Daimler-Benz AG), выпускающий всем хорошо знакомые автомобили марки «Мерседес-Бенц».

Кузовные детали MARSHALL производятся на заводах, оснащенных оборудованием для изготовления деталей из металла и различных видов пластика, таких как SMC, ABC, полипропилен, поликарбонат и других.
Это позволяет выпускать широкий ассортимент продукции из материалов, аналогичных применяемым на оригинальных производствах.
Тяжелые прессы с силой давления от 800 кг до 1,5 тонн дают возможность производить крупногабаритные детали из армированного пластика (SMC), такие как бампера, решетки радиатора, передние панели.
Для обеспечения безупречного качества продукции MARSHALL особое место в процессе производства отведено тестированию и контролю качества деталей.
В лабораториях проводят анализ микроструктуры материалов и спектральный анализ для изучения химического состава веществ.
Контроль формы и размеров деталей осуществляется с помощью трехкоординатных измерительных приборов, цифровых индикаторов поверхности и проекторов для контроля профиля, обеспечивающих точность измерений до 0,01 мм.
Для определения допустимых нагрузок и пределов выносливости деталей, образцы подвергаются деформации на специальном оборудовании.
Рессоры MARSHALL получили известность и доверие со стороны потребителей, благодаря своему высокому качеству, которое обеспечено профессионализмом и многолетним опытом работы специалистов, задействованных в их производстве.
Популярность же среди российских потребителей подтверждает тот факт, что с 2010 года каждая 5-я рессора на импортный грузовик или прицеп, установленная послегарантийными СТО — это рессора MARSHALL.

Фирма MAHLE — глобальный поставщик высококачественных деталей для автомобильной и моторостроительной промышленности.
Фирма MAHLE прошла путь от производителя деталей до важнейшего партнера по разработкам систем и модулей.
Штаб-квартира «MAHLE» расположена в Штутгарте. Все заводы кампании сертифицированы по стандартам OS 9000 и ISO9001.
Сегодня MAHLE Group включает в себя MAHLE GmbH, KNECHT Filter Group и MWP Mahle — J. Wizemann — Pleuco GmbH.
Поршни и компоненты двигателей, системы фильтрации и системы привода клапанов — эти три направления деятельности являются ведущими направлениями сегодняшнего концерна MAHLE, который сегодня находится на пути к группе 30 самых больших поставщиков автомобильной промышленности мира.
Ассортимент фильтрующих элементов «MAHLE» включает в себя несколько десятков тысяч фильтров — практически для любого легкового и грузового автомобиля.
Кстати, 90% фильтров «MAHLE» производится на современнейшем заводе, который находится в Австрии, остальные 10% — на заводах, расположенных в Германии, Франции, Великобритании, Италии, Индии, Ирландии, Израиле, Японии, Южной Корее и Южной Африке.
Фильтрующие элементы, выпускаемые на этих заводах, проходят самый жесточайший контроль на всех этапах производства, что исключает возможность изготовления некачественной продукции.

В настоящее время Hengst GmbH & Co. KG – это головной офис в Мюнстере и девять предприятий в Германии, Бразилии (с 1999 года), США (с 2003 года), в Индии и Китае (с 2005 года).
Общая численность сотрудников компании достигает трех тысяч человек, и она продолжает расти. А у руля компании на протяжении всех лет ее существования стоят представители семьи Хенгст.
История Hengst GmbH & Co. KG – это история развития технологии фильтрации масла, воздуха, топлива и жидкостей в автомобилях и промышленности. В разное время компания выводила на рынок фильтры совершенно новых конструкций, в которых использовались инновационные технологии и подходы к производству. Поэтому покупатель, выбирая фильтры и иную продукцию Hengst, получает лучшее, что может предложить современный рынок.
На сегодняшний день ассортимент Hengst содержит свыше 5000 наименований фильтров и иной продукции для автомобилей и промышленности.
Продукция Hengst поставляется как на вторичный рынок, так и на конвейеры ведущих автопроизводителей, поэтому вы, открыв капот своего нового автомобиля, можете обнаружить под ним фильтр с узнаваемым логотипом Hengst.
Hengst GmbH & Co. KG – это более полувека успеха, основанного на инновациях и традиционном немецком качестве.

Компания Sachs Handel GmbH ведет свою деятельность на рынке автозапчастей с начала прошлого века. Практически все время своего существования она является одним из самых крупных предприятий в Европе, выпускающих амортизаторы, системы сцепления и многие другие детали и компоненты как для первичной сборки автомобилей, так и для вторичного рынка.
В настоящее время SACHS поставляет детали своего производства на конвейеры более 50 автопроизводителей различных стран мира.
Ассортимент компании включает в себя многие тысячи наименований продукции, большая часть из которых амотризаторы и детали сцепления.
Всего же компанией выпущено уже около миллиарда единиц продукции.
SACHS направляет большие ресурсы на научные исследования, разработку новых технологий и совершенствование своей продукции. Некоторые разработки компании, на основе которых производятся многие выпускаемые изделия, являются ноу-хау в своей области.

Компания «VDL Weweler-Colaert» начала свою историю с частной компании «UsinesColaert», основанной в 1878 году, и с компании «Weweler», основанной в 1924 году.
Cтарейший патент выписан на имя Генри Колаерта в 1904 году. Идея заключалась в наличии продольных канавок на конце рессор для удержания сборки на месте.
Данная концепция до сих пор используется на новых разработках листовых рессор.
Благодаря сильной организационной структуре и ориентации на качество (сертификат DINISO 9001-2015), компания прошла путь от производителя листовых и параболических рессор до одного из наиболее важных поставщиков в Европейской автомобильной промышленности.
С июля 2001 года компании «VDL Weweler-Colaert» и «VDL Weweler» входят в «VDLGroep» — международную промышленную компанию, занимающуюся разработкой, производством и продажей полуфабрикатов, автобусов и другой продукции.
Компания «Weweler-Colaert» делится знаниями и опытом с несколькими крупными технологическими институтами. Благодаря сотрудничеству «Weweler-Colaert», исследовательского центра «WTCM» и производителями стали, смогли разработать новые параметры производства.
Использование новых сплавов высококачественной стали, метод свободного изгиба в сочетании с дробеструйным упрочнением, позволяют производить продукцию для долговечной службы.

История Компании BPW берет начало в 1898 году. Первоначальное название Компании BPW было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”.
Кузнечная мастерская Компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения.
Компания BPW Bergische Achsen является одним из ведущих производителей осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке.
В состав концерна входят 13 заводов по всему миру, на которых работают порядка 4 700 сотрудников. Оси BPW производит свыше 250 000 в год.
Производственная программа насчитывает порядка 450 различных исполнений осей.
Подвеска BPW является уникальной модульной системой, в которой все компоненты согласованы между собой для поэтапного гашения всех возникающих динамических нагрузок и их плавного минимального перехода в раму полуприцепа.
При конструкторских разработках сделан расчёт для достижения оптимального износа изнашиваемых деталей и резины.
Квадратный полый профиль балки оси BPW с толщиной стенки 15 мм при меньшем собственном весе позволяет лучше работать на скручивание.
Балка и полурессоры с не сварным замыканием образуют П — образный стабилизатор, что является дополнительным преимуществом на дорогах России, имеющих боковой уклон.

ROSTAR — это динамично развивающееся предприятие в Татарстане, центр разработок в сфере проектирования и производства автокомпонентов, место работы высококлассных специалистов.
Компания появилась на рынке именно в тот момент, когда крупные автозаводы остро нуждались в стабильных поставщиках качественных деталей. Основная производственная база расположена в Набережных Челнах.
Первые поставки на автозаводы начались в 2000 году. Сегодня НПО ROSTAR является одним из крупных предприятий на территории России по выпуску деталей подвески грузовых автомобилей.
Основными направлениями деятельности предприятия являются проектирование и производство деталей подвески, а также изделий из полимерных материалов для большегрузных автомобилей отечественного и импортного производства.
На рынке автокомпонентов ROSTAR существует с 2000 года. Широкий спектр деталей, оптимальное соотношение цены и качества, максимально выгодные условия для клиентов и партнеров – все это составляющие успешной работы.
С 2008 года компания ведет активную работу по освоению и запуску в серийное производство деталей подвески для европейских грузовиков, с дальнейшими планами по расширению ассортимента данной группы продуктов.
В настоящее время на предприятии ROSTAR производится около 300 наименований продукции, 800 созданных рабочих мест и более 20000 квадратных метров производственных площадей.
Для претворения в жизнь идей конструкторов используется оборудование ведущих стран мира.

История южнокорейской автомобильной компании Hyundai Motor началась в 1967 году.
За несколько десятилетий компания прошла путь от производства лицензионных автомобилей Ford до создания полномасштабной линейки собственных моделей, от крошечного сити-кара EON до лимузина на базе модели Equus.
Название марки Hyundai с корейского языка переводится как «современность».
Слоганом компании является New thinking, new possibilities, что означает «Новое мышление, новые возможности».
Компания Hyundai Motor была основана крупным корейским предпринимателем Чон Чжу-ёном, владельцем Hyundai Civil Industries.
В те годы правительство Южной Кореи активно пропагандировало курс на «корейское экономическое чудо», и четырем крупнейшим концернам страны была поставлена задача организовать производство отечественных автомобилей и довести объем выпуска продукции до 50 тысяч штук к 1980 году.
В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors.
В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире

WABCO – хорошо известный производитель авто деталей для грузовиков европейского производства.
История компания началась в 1868 году, когда производились пневматические тормоза. Позже ассортимент продукции стал расширяться и компания прославилась своими АБС и системой тормозов, двухконтурного типа.
Производственные предприятия WABCO находятся в четырех странах Европы.
На каждом из предприятий работает научное подразделение, обеспечивающее новые разработки и их внедрение, а также поддерживает связь с другими разработчиками в сфере авто продукции.
В результате работы специалистов компании все изделия WABCO – результат самых новых технических решений.
Авто компоненты пользуются широким спросом у автолюбителей и профессионалов.
Оригинальные запчасти компании включают адаптеры, компоненты электропитания, диски тормозов и прочее.
Наиболее технологичными разработками компании считаются детали трансмиссий и тормозной системы; узлы, предназначающиеся для пневматической подвески; автоматизированные узлы, управляющие подвеской и прочее.

История этой известнейшей автомобильной марки берет свое начало со средины 30-х годов прошлого века.
Согласно легенде, началось все осенью 1933 года, когда в неформальной обстановке отельного номера произошла встреча между Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) и Адольфом Гитлером. Последний был заинтересован в создании небольшого автомобиля, способного вместить в себя семью из двух взрослых и трех детей, да еще и разогнаться при этом до 100 км/час, потребляя не более 8 литров на 100 км.
Немаловажным требованием была доступная стоимость, которая оказалась бы по карману любому уважающему себя бюргеру.
Порше к тому времени уже прославился как великолепный конструктор, так что не удивительно, что решение этой задачи было предложено именно ему.
Согласно той же легенде, Гитлер потребовал, чтобы новый автомобиль легко было переоборудовать для использования в военных целях — должно было помещаться трое солдат и пулемет.
В те годы в Германии все строилось с этим условием; к примеру, при создании торговых кораблей, уже на этапе проектирования ставилась цель обеспечить возможность легкого преобразования во вспомогательный крейсер.
Новую марку решено было назвать «Народный автомобиль» — «Volks-Wagen». Одним из обещаний Гитлера было посадить за руль все германские семьи.
В 1938 году началось строительство заводов Volkswagen. Строили с размахом — вокруг заводских помещений был даже заложен новый город, получивший название Вольфсбург (Wolfsburg).
В нем и по сей день находится головной офис Volkswagen Group. На новый автомобиль была установлена цена в 990 рейхсмарок — меньше, чем среднестатистический рабочий получал за год

История компании Meritor идет с 1909 года, с момента основания в Детройте(США) предприятия по производству осей для грузовиков и прицепов TimkenDetroitAxle.
В 2000 году вследствие объединения компаний MeritorAutomotive и ArvinIndustries организуется новая компания ArvinMeritor, Inc.
В 2011 году компания ArvinMeritor меняет свое названия на Meritor.
Штаб-квартира концерна расположена в г.Троя, Мичиган.
Численность сотрудников работающих на 120 предприятиях в 25 странах мира составляет 30 000 человек.
На сегодняшний день компания Meritor — одна из лидирующих компаний, специализирующихся на разработке, производстве и поставке комплектующих к тормозным системам, системам подвесок и осям прицепной техники и грузовых автомобилей.
Концерн Meritor поставляет свою продукцию на конвейеры таких гигантов автомобилестроительной индустрии, как Honda, Toyota, Renault, BMW, Chrysler, Ford, Fiat, Citroen, Opel, Volkswagen-Audi, Hyundai, Volvo, Rover, Peugeot, Daewoo и др.
Вся продукция, выпускаемая концерном, отличается безупречным качеством, что подтверждено наличием сертификатов ISO 9001 и ISOTS.

KNORR-BREMSE – крупный концерн, что представляет на мировом рынке различные тормозные системы. 
Механизмы предназначены для грузового и рельсового транспорта, а также успешно используется в большегрузных автомобилях, автобусах и спецтранспорте.
История Knorr-Bremse Gmbh известна c 1905 года, когда Георг Кнорр, впервые представил пневматический тормозной клапан для паровоза. 
В течение нескольких десятилетий компания производит тормоза для транспорта разного назначения. 
Концерн KNORR-BREMSE объединяет несколько брендов. Компания располагает многочисленными предприятиями, расположенными в двадцати пяти странах мира. 
Персонал компании превышает 13 000 человек.
Основная продукция компании: агрегаты и узлы, рем комплекты разного назначения, системы, обеспечивающие контроль и диагностику. 
Сегодня KNORR-BREMSE представляет широкий спектр систем тормозных и систем, обеспечивающих управление. 
Попутно, производятся отдельные элементы, обеспечивающие работу названных систем. Специалисты компании постоянно ведут инновационные разработки.

BERAL – крупнейшая немецкая компания по производству и поставкам тормозных колодок и накладок для грузовых автомобилей во всем мире.
Отдельным направлением является разработка, продвижение и внедрение дисковых тормозных систем для коммерческих автомобилей.
Вся продукция изготавливается из высококачественных материалов и обеспечивает эффективное торможение в любой ситуации при максимальной долговечности.
История компании началась с английской компании FERODO – старейшего в мире производителя деталей тормозной системы.
Она была основана в 1897 году Гербертом Фрудом, который начал свою деятельность с разработки и производства хлопчатобумажных тормозов для популярного в те временя транспорта – конных экипажей. В 1901 году компания Ferodo получила свой первый патент за тормозные колодки из текстильной пряжи. В 1917 – патент на формованную колодку.
За более, чем 100-летнюю историю постоянно появлялись новые виды транспорта, которые требовали все новые и новые детали и материалы.
И компания Фруда постоянно шла в ногу со временем. Так, участники гонок «Формула 1» оснащали свои болиды колодками Beral. Благодаря им, было выиграно более 330 Гран-При.
Компания BERAL сегодня входит в состав огромной корпорации Federal-Mogul, которая занимается производством и продажей широкого ассортимента запчастей для грузового и коммерческого транспорта.
Вся продукция компании изготавливается из самых передовых материалов и обладает высочайшим качеством.
Запчасти тормозной системы Beral поставляются на сборочные конвейеры грузовых автомобилей IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, MERCEDES, DAF, MACK, автобусов NEOPLAN и SETRA, производителей тормозных систем WABCO, MERITOR, KNORR и других.
По статистике, каждый второй грузовой автомобиль в мире оснащен элементами этого бренда