В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами и условиями возврата товара.
Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он был куплен с нашего наличия, а также со складов партнеров без уценки и каких-либо иных санкций со стороны Поставщика.
Срок подачи заявки на возврат по товару — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. Товар может быть возвращен при соблюдении правил возврата.
Любому возврату купленных автозапчастей, должно предшествовать оформление заявки на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте Поставщика.
Средствами деловой переписки на тему возврата Товара между Поставщиком и Покупателем являются:
- корпоративная почта поставщика «info@vb-logistic.ru»;
- личный кабинет Покупателя на сайте Поставщика по адресу: http://vb-logistic.ru/ ;
- переписка по почте заказным письмом.
Товар должен быть передан на склад компании поставщика в течение 3-х рабочих дней после оформления заявки на возврат на сайте Поставщика (для клиентов Москвы, МО и ЦФО). Для региональных клиентов — в течение 5 рабочих дней без учета времени товара в пути.
Условия и порядок возврата Товара надлежащего качества «Отказ клиента».
- Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Покупателю.
- Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки, либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.
- Заявка на возврат Товара должна быть оформлена в личном кабинете Покупателя в интернет – магазине Поставщика.
- Срок подачи заявки на возврат Товара не позднее 14 дней с момента выписки накладной.
- Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя.
Возврат Товара, оформленный другим способом, рассматривается только по согласованию с менеджером отдела продаж Поставщика или по заявке на info@vb-logistic.ru
Условия и порядок возврата Товара по рекламации «Брак»
Качество Товара проверяется Покупателем в порядке визуального осмотра непосредственно при его получении (за исключением скрытых производственных дефектов). Подразумевается бракованный Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Возврат запчастей не может являться основанием для частичной или неполной оплаты текущего заказа.