Исключения из гарантийных обязательств!
Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
- Затраты связанные с установкой и/или снятием товара;
- Затраты связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
- Временные затраты, простой ТС, телефонные переговоры;
- Другие коммерческие потери Покупателя связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара приобретенного у Поставщика;
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Износ запасной части.
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
- Шум (скрип, писк) тормозов.
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!
Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней с момента передачи товара на склад Поставщика.
Поставщик вправе провести независимую экспертизу запасной части, в этом случае срок рассмотрения составит 60 дней.
Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество Товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, Товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт.
При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.
Для возврата товара ненадлежащего качества производителя BOSCH (топливная и система зажигания), необходимо обратиться в ближайший авторизированный Бош-сервис. Гарантия на Товары, произведенные компанией Bosch, распространяется лишь при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах» (адреса указаны на сайте www.bosch.ru) и составляет 1 (Один) год с момента передачи Товара Покупателю.
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Под оригинальными запчастями понимаеются запчасти OE-сегмента:
- MAN, Mercedes-Benz, DAF, IVECO, SCANIA, VOLVO, WABCO, KNORR,
- HALDEX, BOSCH, SACHS, VALEO, SKF, LEMFORDER, CUMMINS, ZF,
- MERITOR, ELRING, WEWELER, HYUNDAI (MOBIS), TRW, HELLA (BEHR)